с 21.03.2019
с 0ч. 00 мин
быстрый переход в чат
Изменение,
Рекомендации и часто задаваемые вопросы.

Просьба ознакомиться с текстом ниже - ПОЛНОСТЬЮ!

Внимание!
1. Есл
и Вы отозвались на заказ и у Вас есть звуковое уведомление, а окошка с подтверждением заказа нет, или просто не можете взять заказ и заказ продолжает быть видимым, сразу пишите в Вайбер, есть возможность назначить Вас в ручную, либо решить эту проблему, что бы в дальнейшем такого не происходило.

2. За заказы платить нет необходимости,
заказы нальные
бесплатно,
доплата ВАМ сутки, при входе в программу с 21.03.2019, только при позитивном брендирование авто,
а также за б/н (безналичные) заказы
10%, оплачивать не надо, автоматически отнимается при переводе Вам на счет.

3. Настройки:
В меню\настройки\фильтр,
Скрывать заказы с вайпом, поставьте галочку и сохраните, это дает Вам возможность(когда Вы с пассажиром), сдвинуть  окно заказа влево, и будет видна информация о заказе.

4. Тарифы с обозначением "Ок", "Стандарт" или по другому, если имеются скобки (), то в скобках стоит цифра, которая сразу Вам добавляется,










после выполнения заказа, на счет.

Если нет скобок, то заказ без доплаты, также может появиться еще один заказ, в котором может быть дописана дополнительная доплата к определенному заказу.
Доплаты
проверяются, если есть подозрение на не правдоподобность доплаты, то доплату могут снять.

5. Меню заказы(если есть заказы), то они будут отображены, если хотите взять заказ, то
ОДИН раз нажимаете на него и несколько секунд ожидаете (много раз нажимать подряд не нужно), подтверждаете, что хотите взять, чуть ждете и появится меню с временем подачи, указываете время подачи, это ОЗНАЧАЕТ, что Вы его взяли и направляетесь на адрес, если назначает робот, или Вы случайно нажали на заказ, то Вы просто нажимаете отказаться.

6. Все заказы имеют номер телефона для звонков, в некоторых заказах
информация в верху заказа, если телефон видно
не весь!, как ниже,





то необходимо зайти в настройки:
уменьшить размер шрифта и сохранить, потом можете все вернуть.

7. Заказы с названием «
ТОЧКА НА КАРТЕ» или если перед заказом "WWW" можете смело брать, у Вас в телефоне видна точка, где находится пассажир, расстояние по прямой, а так же, есть номер телефона пассажира.

8. Предварительных заказов, можете принимать
несколько, при этом они НЕ будут Вам мешать принимать текущие заказы, главное быть на них ко времени.

9. Если телефон находится в горизонтальном положении, то Вы видите
адреса на карте, для взятия заказа необходимо нажать на заказ, подтвердить, что хотите отозваться на заказ и тогда нажать время подачи.

10.
Вывод б\н или с Вашего баланса происходит без проблем, заявка принимается на вывод средств круглосуточно.  Вывод средств, Вам на карточку, каждый день с 10.00 до 18.00, может быть и в другое время (и ночью), указываете сумму, номер карточки, фамилию и имя на кого, сумма переводится, не менее 50грн.

11. Если при принятии Б\Н и Вам звонят и СООБЩАЮТ  что добавился адрес  (изменение маршрута) или после отправления был простой, соответственно меняется цена, необходимо сообщать по номеру в заказе и нам сразу, или с 9.00 до 21.00 через Viber чат, что бы мы изменили цену, а так же не закрывать заказ до полного выполнения

12. В закладке счет, отображается информация о Вашем счете и краткая информация о заказах, которые Вы брали, подробности пока не отображаются, но в разработке.

13. GPS навигация есть, но не совсем стабильная, когда подтвердили взятие заказа, появится кнопочка - навигация, но если указан адрес, то лучше перепроверить, а так же, если телефон в горизонтальном положении, то тоже видно местонахождение  адреса.

14. Таксометром
не рекомендуем пользоваться, так как там тарифы не соответствует.

15. В программе переписки, через сообщения,  только
ВХОДЯЩИЕ Вам информационные, мы сообщения не видим, вся переписка только через чат в Viber

16. У пассажиров есть возможность использовать в заказах
бонусы, при оплате у Вас на экране будет отображаться информация, оплату берете только так, как указано в итоговой цене, бонусы компенсируются сразу Вам на счет.

17. Рекомендуем закрывать заказ по
факту выполнения (особенно те, что с доплатой), после нажатия с пассажиром можете нажать свернуть, и Вам будут доступны новые заказы, которые можете принимать. После закрытия заказа, подробности заказа не доступны.

18. Пассажир имеет возможность увеличивать
стоимость проезда, в заказе в примечании, отображается, на какую сумму увеличен заказ (+ и сума), Вы уже эту сумму не добавляете, она уже учтена в общей стоимости.

19. Позитивное
брендирование авто путем наклейки на кузов авто или стёкла (задние), или маячек на крыше, в дальнейшем даст значительную экономию, в не зависимости от к-ва выполненных заказов, подробней в чат Вайбер.





можно без слова "такси" и можно
от одной наклейки, подробней ссылка ниже.

20. Если общение с Вами в Вайбер не было
более 40 мин, просьба при обращении к нам, в начале чата, указать Ваш позывной , просто цифры, и текст обращения

21. Простой в заказе, когда на месте 10мин. бесплатно, дальше
1 грн. мин., если после отправления с пассажирами,  Вас попросили где-то остановиться и подождать, если не считает программа, считаете сами, 1.грн. мин.

22. Если Вы обращаете внимание на
тариф в заказе, не забывайте учитывать не только стоимость, но и % с заказа, доплаты, абон. платы и т.д.

23. Если
случайно взяли заказ, незамедлительно свяжитесь по телефону, указанному в заказе, и попросите снять Вас с заказа.

24. Все спорные вопросы решаются только с подтверждением, это может быть от конфликтов до более глобальных вопросов, желательно фиксировать на тел. или общие разговоры, не закрывать заказ раньше времени, 
вовремя нажимать кнопки, связанные с заказом.

Так же можете делится с друзьями и знакомыми, для заказа Ок такси и регистрации водителем, помогите им экономить с Ок такси.
отправив им эту ссылку:
http://ok.lt.ua/p0020.htm










Так же есть возможность изменить свой позывной в любой день.

Информационные и обычные вопросы в
чате Viber, рассматриваются и информируются с 9 до 21, это относится и к регистрации в приложении, если что-то очень Важное, то круглосуточно!






СПАСИБО, что уделили время.
с Ув. Ок такси

Besucherzahler
счетчик посещений
Besucherzahler
счетчик посещений
быстрый переход в чат